отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T16:04:52+00:00

Потому что им не хватает денег чтобы купить не то что в соц минимуме, но и что-нибудь другое(например:Конфеты, но им нужно платить налог который состовляет 3/4% их зароботка.

  • Участник Знаний
2012-04-06T16:06:53+00:00

Потому что они считают,что налоги слишком высокие .И если они их заплатят ,то лично им мало прибыли достанется.