В прямом конусе образующая 13 дм, а радиус основания 5 дм. Найдите объем конуса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T20:07:35+04:00

что бы решить задание нужно вспомнить формулу объема конуса, V=1/3*pi*R^2*h

у нас не известна высота цилиндра её можно найти по теореме пифагора Н=12 дм подставляем все в формулу и получаем V=1/3*pi*25*12 отсюда V=100pi

2012-04-06T20:10:05+04:00

из прямоугольного трегольника который получается из высоты, радиуса  и образующей найдем высоту:

169 - 25  = х"

х" = 144

х = 12 = h

V = Sосн* h/3

S осн = ПИR" = 25ПИ

V = 25*12/3 = 100