ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАнайдите все натуральные значения x при которых верно неравенство
1)7,4 < x < 8,2 2)12 < x < 19,65

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-27T16:35:58+04:00
1) 7.4 < X < 8.2
Ответ: 8
2) 12 < X < 19.65 
Ответ: 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19 
2014-02-27T16:36:24+04:00
Найдите все натуральные значения x при которых верно неравенство
1) 7,4 < x < 8,2             х = 8      
2) 12 < x < 19,65     x 
∈ {13, 14, 15, 16, 17, 18 19}