Ответы и объяснения

2014-02-27T16:30:14+04:00
Решается методом факториала: 
8!= 8*7*6*5*4*3*2*1= 40320
Лучший Ответ!
2014-02-27T16:31:21+04:00
Число сочетаний из 8 по 2 = 28

С = n! / (m! * (n-m)!) = 8! / ( 2! * 6! ) = 28
нет, подождите, ведб не чего не сказано про сочетания, ибо было бы другое условие
а пары это и есть сочетания, т.е. перестановка местами двух людей не считается новым вариантом
пара Вася-Маша и пара Маша-Вася - это одна и та же пара, и считается за один вариант. Для числа сочетаний есть формула, я её написала выше.
Чистым факториалом считаются перестановки. В отношении пар людей они не работают.
ааа, всё. поняла. прошу прощения за неправильное решение. запуталась немного. а вам спасибо)