Марина сказала, что ей позавчера было 13 лет, а в будущем году она отметит 16 лет. Верно ли утверждение Марины?

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T12:26:10+00:00
Нет, т.к. у человека день рождение 1 раз в году и в будущем году ей будет 14 лет.
Лучший Ответ!
2014-02-27T12:26:51+00:00
 Предложим, Марина  сказала это 1 января, а день её рождения был 31 декабря. 30 декабря был позавчера, тогда ей было 13 лет. 31 декабря стало 14 лет. 31 декабря - это прошлый год, тогда ей исполнилось 14 лет. 1 января начался новый год, ей исполнится 15 лет. На следующий год Марине исполнится 16 лет. Вроде бы так...
ого, ничего себе закономерность) ну хоть узнала что-то новое) спасибо)
Не за что)))