(ЗАДАЧА ПЕРВАЯ). Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу со станций,находящихся на расстоянии 660 км .Один поезд движется со скоростью 40км/ч,другой-70км/ч.Через сколько часов поезда встретятся?На каком расстоянии от каждой станции отправления произойдет встреча? (ЗАДАЧА ВТОРАЯ). 2)Два поезда выехали с одной станции в одном направлении. Первый поезд выехал на 2 часа раньше другого и движется со скоростью 40км/ч, второй поезд-со скоростью 80км/ч. Через сколько часов второй поезд догонит первый? НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ СТАНЦИИ ОТПРАВЛЕНИЯ ВТОРОЙ ПОЕЗД ДОГОНИТ ПЕРВЫЙ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T16:25:28+04:00
40+70=110 (км/ч) - скорость сближения
60:110=6 (ч) - через столько они встретятся 
40х6=240 (км) - проедет 1 поезд до встречи
70х6=420 (км) - проедет до встречи второй поезд
ЭТО 1 ЗАДАЧА?
да
2) 1)40*2=80(км) Столько проехал первый поезд когда второй начал путь

2)80x2=160(км) На таком расстоянии он догонит3)160:80=2(ч) через столько 2й поезд догонит первый
АУУУУ
2014-02-27T16:31:30+04:00
№1
660:(70+40)=6 (через 6 часов поезда встретятся)
40*6=240 ( на растоянии 240 км будет 1 поезд)
70*6=420 ( на растоянии 420 км будет 2 поезд)
№2
через 2 часа 2ой поезд догонит 1
на растоянии 160 км