Решите задачу по географии не могу справиться плииииз кто решит того отблогадарю


самая низкая на земле температура -89,2 было отмечено в одной точке. координаты: 78 С ю.ш 105 С в.д

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-27T16:11:12+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-27T16:13:11+04:00
В Антарктиде зафиксирована самая низкая на нашей планете температура - минус 91,2 градуса по Цельсию.Ученые в Антарктиде зафиксировали новый всемирный рекорд самой низкой температуры на поверхности Земли - минус 91,2 градуса по Цельсию.Замеры были сделаны со спутника специалистами Американского национального в районе японской станции "Купол Фудзи, передает ИТАР-ТАСС.Предыдущий рекорд - минус 89,2 градуса по Цельсию - был зарегистрирован также в Антарктиде в 1983 году на российской станции "Восток".