Помогите пожалуйста русский язык програма 2100 3 класс все на фото решите номер 314 315

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T12:15:21+00:00


314
вечер чудесный(мужс.род,ед.число)
настроение праздничное(средний род, ед.число)
песня известная(женский род,ед.ч.)
места окрестный(множ.число)
 315
ароматное яблоко(ср.род, ед.ч.)
замечательный сосед(ср.род,ед.ч.)
сильное чувство(ср.род,ед.ч.)
молодой человек(муж.род,ед.ч.)
рабочая суббота(жен.род,ед.ч.)
изобразительное искусство(ср.род,ед.ч.)


2014-02-27T12:24:44+00:00
Тебе сфоткаттть и отправить?