Уравняй число знаков после запятой в следующих числах, не меняя их значения: 2,05 ; 6,7 ; 9,438 ; 7; 0, 00021.

2

Ответы и объяснения

  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-04-06T19:16:35+04:00



2,05000 ; 6,70000 ; 9,43800 ; 7,00000; 0, 00021.


Найти у какого числа больше всего знаков после запятой, и в остальных добавить нули до такого-же кол-ва

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-06T19:19:55+04:00



Чтобы уравнять число знаков после запятой, не меняя их значения, ножно после последнего знака поставить необходимое количество нулей. В данном случае, наибольшее число знаков после запятой в числе 0,00021 (пять знаков), поэтому во всех остальных чилах добавляем нули до 5-ти знаков, после запятой:

2,05000

6,70000

9,43800

7,00000

0,00021