чем объяснить разную степень активности пресмыкающихся в течении суток? в какое время она более высока?

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T19:19:58+04:00

Температура тела пресмыкающихся не постоянная, как у млекопитающих, а зависит от температуры окружающей среды. Когда температура окружающей среды высокая, то и температура тела пресмыкающихся высокая, обмен веществ у них активизирован, и они активны. При понижении температуры окружающей среды падает и температура тела пресмыкающихся, при этом обмен веществ замедляется, они становятся заторможенными, а то и вовсе цепенеют (когда совсем холодно).

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T19:32:14+04:00

Сама же температура всего тела,обычно у пресмыкающихся не совсем постоянная,т.к у самих же млекопитающих,а по большей степени зависит от самой температуры самой же окружающей среды.Ведь когда сама температура среды является высокой,то и сама температура всего тела всех пресмыкающихся является высокой,и всё чаще обмен веществ и у них активизирован,и они являются активными.А если холодно то всё наоборот.Цепенеют(иногда)