А) Клиент банка внёс 8000р на вклад с годовым доходом 5%. Какая сумма окажется у него на счету через 2 года, если он никаких сумм со счёта не снимал и дополнительных вложений не делал?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-06T19:06:51+04:00



через год сумма вклада увеличится на 5% и станет равна

8000(1+5/100) руб.

еще через год сумма 8000(1+5/100) руб. увеличится еще на 5% и станет равна

8000(1+5/100)(1+5/100) = 8000(1+5/100)^2 = 8000 * 1,1025=8820 руб.

Ответ: через 2 года у него на чсету будет 8820 руб.

Лучший Ответ!
2012-04-06T19:08:26+04:00



1) Узнаем процент от 8000 тысяч.

8000/100*5=400

2) Прибавляем этот процент к положенной сумме на счёт.

8000+400=8400 - это сумма за 1-ый год.

3) От этой суммы (которую мы получили) узнаем процент.

8400/100*5-420

4) Складываем.

8400+420=8820 - процент за 2-ой год.