Помогите пожалуйста!!!!

Нужно краткое условие,желательно действия с объяснением!!!!

В четырех классах начальной школы 106 учеников.Во втором классе на 3 ученика больше,чем в первом,а число учеников в третьем классе составляет 8/9 от числа учеников в первом и 96% от числа учеников в четвертом классе.Сколько учеников в каждом классе?На сколько процентов среднее арифметическое числа учеников в первых трех классах больше числа учеников в четвертом классе?

Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:40:04+04:00


Всего 106 учеников
В первом - х
Во втором х+3
В третьем 8/9х
В четвертом 25/24*8/9х=25/27х

х+х+3+8/9х+25/27х=106
54/27х+24/27х+25/27х=103
103/27х=103
х=27 - в первом классе
27+3=30 - во втором
27*8/9=24 в третьем
27*25/27=25 в четвертом

 среднее арифм трех классов = (27+30+24)/3=27
27/25=1,08, значит больше на 8%
2014-02-27T16:22:12+04:00


1) Пусть в первом классе х учеников
2) тогда во втором (х+3) уч
3) а в третьем 8/9х
4) в четвертом 8/9х : 0,96 =25/27х
5) составим уравнение:
106=х+х+3+8/9х+25/27х
3 22/27х = 106-3
3 22/27х = 103
103/27х = 103
х= 27                              в первом классе
6) 27 + 3 = 30(уч) во втором классе
7) 27 * 8/9 = 24(уч) в третьем классе
8) 106-27-30-24= 25(уч) в четвертом классе
9) (27+30+24) : 3 = 27(ср. арифм) первых трех классов
10) предположим, что в 4 классе 100%,
тогда ср. ариф.  в первых трех 27 : 25 * 100 =108(%)
11) 108 - 100 = 8(%) на 8 % среднее арифметическое числа учеников в первых трех классах больше числа учеников в четвертом классе
почему нарушение? задача решена ПРАВИЛЬНО!
Я ничего не отмечала!!!