Составить предложения со словосочетанием зелёный лист поставить его в Р.п.

2
На уроке труда мы делали аппликацию и мне не хватило зеленого листа.
и что из этого

Ответы и объяснения

2014-02-27T11:30:21+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-27T11:30:49+00:00
Наступила поздняя осень и на деревьях не осталось ни одного зеленого листа.
Можешь ещё одно предложение написать?тоже предложение со словосочетанием зелёный лист и поставить его в Р.п.?
зеленый лист упал с дерева
Спс :з