Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T11:33:16+00:00


1. Дождь лил и лил.
2.Но час настал, и ты ушла из дому.
3.Это случилось.когда пошел дождь.
4.Старший молвил: « Кто-то терем прибирал и хозяев поджидал".
5. Тает снежок, ожил лужок.
2014-02-27T16:54:00+00:00
Археологи завтракали и разговаривали. Дверь открылась, и на них выпала жуткая мумия. Они пытались понять, что это такое, когда она накинулась на них. Мумия заревела раскатистым басом: ''Где мои внутренние органы??!!!!!'' Археологи в страхе разбежались, вооруженная до зубов мумия кинулась за ними.