древняя греция

назовите поэтов , писавших пьесы для театра . какие произведения

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T18:48:06+04:00

Эсхил, Софокл, Еврипид писали трагедии, Аристофан и Менандр писали комедии.

Эсхил - «Агамемнона»«Прометея»«Семи против Фив».

Софокл - Эдип царь.Антигона.Аякс неистовый.Электра.

Аристофан -

«Ахарняне», «Всадники», «Облака» (в позднейшей неоконченной поэтом переработке), «Осы», «Мир», «Птицы», «Лисистрата», «Женщины на празднике Фесмофорий», «Лягушки», «Женщины в народном собрании»
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T19:10:15+04:00

Софокл-"Антигона","Царь Эдип".

Фриних-«Взятие Милета».