У Коли в 2 раза больше
марок, чем у Серёжи. Когда Коле подарили ещё 8 марок, то у него стало их в 3
раза больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Серёжи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T11:25:00+00:00
8*3=24 марки у коли, у сережи, значит, 8 марок, если 24/3=8
2014-02-27T11:25:37+00:00
Х (марок) у Сережи
2х (марок) - у Коли
2х + 8 (марок) - стало у Коли
 У коли стало марок в 3  раза больше, чем у Серёжи, с.у.
3х = 2х + 8
х = 8 марок у Сережи