Помогите пожалуйста!!!!!!!!!
Для царя Гороха изготовили новую корону из сплава, состаящего из 7 частей золота и 5 частей платины (все части имеют одинаковую массу). Сколько граммов каждого металла взяли, если масса короны равна 2 кг 460 г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:22:59+04:00
1)5+7=12(частей) - все части
2)2кг 460г = 2460г
3)2460:12=205(грамм) - вес одной части
4)205 * 7=1435(грамм) - вес золота в короне
5)205 * 5=1025(грамм) - вес платины в короне
Ответ:1435 грамм, 1025 грамм
  • Участник Знаний
2014-02-27T15:24:55+04:00
1) 7 + 5 = 12 ( частей ) - всего
2) 2460 : 12 = 205 ( грамм ) - в одной части 
3) 7 * 205 = 1435 ( гр) - золота 
4) 5 * 205 = 1025 ( гр) - платины
Ответ золота 1 кг 435 гр; платины 1 кг 25 граммов