Найти наименьшее и наибольшее значение функции y=2(-x^{2}+7x-7), при x ∈[1;8]

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:22:28+04:00
Берешь производную этого уравнения,находишь х,подставляешь х или несколько иксов в первое уравнение и смотришь какое значение меньше а какое больше
Помоги,пожалуйста с производной
(-14х^2)+14
не забудь подставить 1 и 8 в первое уравнение
Спасибо)
2014-02-27T15:29:18+04:00
3. -4 .................
Мне нужно помочь именно с решением. Я не понимаю,как оформить это.