Из города А вышел поезд со скорость 70 км\ч. Через 4 часа он встретился с поездом,которое вышел из города В на 3 часа раньше. Найдите скорость второго поезда, если расстояние между А и В 756 км.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T15:26:02+04:00
70*4=280 расстояние пройденое за 4 часа
1) 4+3=7 (ч) второй поезд был в пути.
Лучший Ответ!
2014-02-27T15:36:07+04:00
1) 4+3=7 (ч)-второй поезд был в пути 2) 756÷7=18 (км/ч)-скорость второго поезда