Какое обстоятельство стало решающей причиной побудившей Александра 2 провести в 1861г. крестьянскую реформу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T19:01:56+04:00

Поражение в Крымской войне. Потому что если бы Россия не проиграла в Крымской войне, то реформу провели бы лишь через лет 100...

  • Участник Знаний
2012-04-06T19:40:35+04:00

Он выявил урок из поражения Крымской войны того что страна не объеденена под единое социальное общество в котором все равны и то что между каждыми людьми есть свои таланты и есть свои мысли и убеждения.