Подчеркни существительное одной чертой,глагол двумя чертами,прилагательное волнистой линией.
кричит,плясал,быстрый,ходьба,стройный,большой,ломает,лень,кино,вокзал,учительский,ученик,олень.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:11:33+04:00

Легко, 1. Глагол
2. Глагол
3. Прилагательное
4. Существительное
5. Прилагательное
6.прилагательное
7. Глагол
8. Существительное
9. Существительное
10. Существительное
11. Прилагательное
12. Существительное
13. Существительное
2014-02-27T15:12:56+04:00
СУЩ.ходьба,лень,кино,вокзал,ученик.олень,
ГЛАГОЛ кричит,плясал,ломает.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ быстрый,стройный,большой,учительский.