Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T15:07:39+04:00
Деепричастие несовершенного вида образуются от основы глагола настоящего времени и с помощью суффиксов -а-, -я-
Деепричастия совершенного вида образуются от основы неопределенной формы глагола или прошедшего времени с помощь суффиксов -в-, -ши-, -вши-,
2014-02-27T15:08:46+04:00

Как и глаголы, деепричастия бывают:

несовершённого и совершённого вида:

набирая (что делая?) – набрав (что сделав?);

переходными и непереходными:

переходные убирая (что?) помещение, бросив (что?) палку;

непереходные блестя на солнце, шагнув в бездну;

возвратными и невозвратными:

раскачиваясь – раскачивая , нагнувшись – нагнув;

Деепричастия могут присоединять к себе косвенные падежи имён
существительных и поясняться наречиями:

согласившись (на что?) на подсказку, держа (как?) крепко.