2 скворца вылетели из скворешни в противоположные стороны. Через 0,15 ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4 км/ч. найти скорость другого

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T18:31:17+04:00



1)52.4*0.15=7.86КМ-ПРОЛЕТЕЛ ОДИН ЗА 0.15ЧАСА.

2)16.5-7.86=8.64КМ-ПРОЛЕТЕЛ ВТОРОЙ ЗА 0.15ЧАСА.

3)8.64:0.15=57.6КМ/Ч-СКОРОСТЬ ВТОРОГО.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T18:32:25+04:00



1)16,5 : 0,15 = 110 км/ч общая скорость скворцов

2) 110 - 52,4 =57,6 км/ч скорость 2 скворца.