Всем поставлю плюсики, кто решит, 20 баллов. Быстрее прошу вас

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T15:26:26+04:00
1) Выражение: (27^5+27^4)/(9^8+9^7+9^9)
Решаем по действиям:
1. 27^5=14348907
2. 27^4=531441
3. 14348907+531441=14880348
4. 9^8=43046721
5. 9^7=4782969
6. 43046721+4782969=47829690
7. 9^9=387420489
8. 47829690+387420489=435250179
9. 14880348//435250179=4/117
Ответ: 4/117
2) Выражение: (16^7-16^6)/(8^10-8^9+8^8)
Решаем по действиям:
1. 16^7=268435456
2. 16^6=16777216
3. 268435456-16777216=251658240
4. 8^9=134217728
5. 8^8=16777216
6. -134217728+16777216=-117440512
7.8^10=1073741824
8.1073741824-(-117440512)=1191182336
9.251658240/1191182336
Ответ:251658240/1191182336;
3)Выражение: (8^11-8^10-8^9)/(4^15-4^14-4^13)
Решаем по действиям:
1. 8^9=134217728
2. 4^14=268435456
3. 4^13=67108864
4. -268435456-67108864=-335544320
5.4^15=1073741824
6.8^11=8589934592
7.8^10=1073741824
8.8589934592-1073741824-134217728=7381975040(числитель)
9.1073741824+335544320=1409286144(знаменатель)

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-02-27T15:26:57+04:00


===============================