решить через уравнение!!!

1)Задумали число,из него вычли 11 и результат умножили на 4.Получили 84.Какое число задумали?

2)В одном мотке ласки на 4 м больше,чем в другом,а всего в двух мотках 28м лески.сколько метров ласки в каждом мотке?


(не пишите голый ответ)

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T10:51:15+00:00
2)
х+4+х=28
2х=24
х=12(во втором мотке)

12+4=16(в первом)

Лучший Ответ!
2014-02-27T10:52:54+00:00