в чём состояло главное преимущество древнегреческого алфавита перед финикийским?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T18:20:38+04:00

В том, что в греческом были гласные, а в финикийском - нет.

В его фонетичности — одному звуку соответствовала одна буква.

2012-04-06T18:22:16+04:00
Возможно, речь идет о том, что финикйский алфавит состял из 22 знаков, обозначавших согласные звуки. Впоследствии он был усовершенствован греками, которые ввели знаки, обозначающие гласные звуки.