Пол ванной комнаты , длина которой равна 3 м , а ширина 2 м , выкладывают кафелем квадратной формы со стороной 5 дм . Сколько потребуется кафеля ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T10:37:11+00:00
1.3м=30 дм
   2м = 20 дм
1. 30*20=600 дм 2 - площадь ванной комнаты
2. 5*5= 25 дм2 - площадь 1 плитки кафеля
3. 600/25=24 плитки потребуется
Лучший Ответ!
2014-02-27T10:37:52+00:00
1) 3x2=6(м.)
2) 5х4=20(дм)=2м
3) 6:2=3(к.)
Ответ 3 квадрата кафеля понадобиться