На 6 одинаковых халатов пошло 24 м ситца. Сколько таких халатов можно сшить из 183 м ситца? Сколько ситца останется?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T14:33:30+04:00
24/6=4 метров на каждый халат
183/4=45,75
то есть 45 халата можно сшить ,а ситца останется 183-(45*4))= 3 метров останется 
2014-02-27T14:33:39+04:00
1) 24:6=4 2) 183:4=45 - из 183 метра 2 вопрос 1) 45*4=180 2) 183-180=3 метра останится