Смотрим:Один арбуз весит 6кг700 г,а другой-8кг 500 г .Чколько весят оба арбуза вместе?На сколько первый арбуз легче второго? С переводом и действиями!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-27T10:26:19+00:00
1) оба арбуза вместе весят:
6.7 + 8.5 = 15.2 ( кг ) или 15 кг 200 грамм
2) на сколько первый арбуз легче второго
8.5 - 6.7 = 1.8 ( кг ) - на 1 кг 800 граммов 
2014-02-27T10:27:10+00:00
6700+8500=15200(г) вместе
8500-6700=1800(г)  легче второго
1кг 800гр.