АВТОМАШИНА ШЛА ПО Шоссе 3 ч со скоростью 65,8 км/ч, а затем 5 ч шла по грунтовой дороге.С какой скоростью она шла по грунтовой дороге, если весь её путь равен 324,9 км?
Можно с решением

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T14:17:35+04:00
S=Sш+Sг
Sш=Vш*tш
Sг=Vг+tг
Vг=(S-Vшtш)/tг=(324,9-65,8*3)/5=25,5 км/ч
а можно с цифрами
цифры нужны только в последнем уравнении, там они есть))
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:19:54+04:00
1) 3*65.8=197.4 (км) - прошла по шоссе
2) 324.9-197.4=127.5 (км) - прошла по грунтовой дороге
3) 127.5:5=25.5 (км/ч) - скорость по грунтовой дороге
Ответ: 25.5 км/ч