С трёх лугов собрали 19,7 т. сена. С первого и второго лугов собрали сена поровну, а с третьего собрали на 1,1 т. больше, чем с каждого из первых двух. Сколько сена собрали с каждого луга?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ПЛИЗ!!!!!!!!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален
д а надо
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-27T10:12:27+00:00


Х-с первого
х- со второго
х+1.1-с третьего
х+х+х+1.1=19.7
3х=19.7-1.1
3х=18.6
х=6.2(т)-собрали с первого,и столько же со второго

6.2+1.1=7.3(т)-с третьего
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-27T10:13:03+00:00
1) 19.7 - 1.1 = 18.6 
2) 18.6 : 3 = 6.2 ( т ) - с первого ( или со второго)
3) 6.2 + 1.1 = 7.3 ( т ) - с третьего
Ответ 6.2 т - с первого, 6.2 т - со второго, 7.3 т - с третьего