Вопрос на засыпку!!!!!! 2+2*2= ? ( * - умножить) 25*25=? 1+3-5+7-9........95-97+99=? корень 5 степени из 25 в 7 степени=? пока чёт больше интесного не могу припомнить со школы)

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T10:11:14+00:00
Я так понял тебе решить надо?)
Комментарий удален
Комментарий удален
я сейчас думать не могу, мне бы, кто помог...
можешь посмотреть? znanija.com/task/5137459
Лучший Ответ!
2014-02-27T10:12:21+00:00
2+2*2=6
25*25=625
1+3-5+7-9=-3
1. 1+3=4
2. 4-5=-1
3. -1+7=6
4. 6-9=-3
95-97+99=97
1. 95-97=-2
2. -2+99=97
корень 5 степени из 25 в 7 степени....?(напишите числами)
Комментарий удален
Комментарий удален
Спс, вот только у меня один вопрос
Смысл заходить на этот сайт..если закончили школу 3 года назад?!)
Комментарий удален