Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T09:56:18+00:00
Числа округляют до десятых, до сотых, до тысячных. Если первая цифра, которую вы хотите отбросить, больше или равна 5, то последняя цифра, которая остается увеличивается на единицу. Ну, а если первая цифра, которую вы собираетесь отбросить, меньше 5, то увеличение последней сохраняемой цифры не происходит.Также если цифра, которую хотим отбросить, равна 5, но за ней нет значащих цифр, то последняя сохраняемая цифра остается неизменной, если она четная, а если нечетная, то увеличивается на единицу.




2014-02-27T09:58:32+00:00
Допустим пример: 0,468~0,47~0,5
если после запятой цифра больше 5 то добавляешь единицу если меньше 5 то оставляешь на месте и убираешь то,что нужно например: 2,234~2,23~2,2