Надо составить план рассказа про настю из сказки-были "Кладовая солнце"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T13:50:16+00:00

1 Ветер-сеятель принес два семечка.

2 Мостик между двумя деревьями.

3 Елочки-старушки,на пути Митрашы.

4 Встревожанные птицы.

5  Растения предупреждают Митрашу об опасности.

6 Рогатый великан-Лось.

7 Как важно понимать природу. 

 

2012-04-06T14:28:47+00:00

1. Необыкновенные семечки.
2. Мостик между деревьями.
3. Путь Митрашы.
4. Взволнованные пернатые друзья.
5. Осторожно-опасность!
6. Лось-лесные рога.
7. Важный язык природы.