Как называется изнеженный человек который живет в роскоши и его всегда балуют

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T09:44:32+00:00
Сибарит - праздный, избалованный роскошью человек. Изнеженный человек, живущий в роскоши и предающийся праздности и удовольствиям, бездельник.
2014-02-27T09:45:35+00:00
Нууу... Человек, сидящий "На шее у родителей", т.е. которому всё дают родители, хотя он взрослый, называется мажор. Как бы, всё что вспомнила(
всем спасибо
Незачто
Комментарий удален