"Блиц-турнир".
а)Найди 2/3 числа а.
б)Найди число,если его 7/8 состовлают б
в)найди 35% от числа с
г)Найди число,если его 4% состовлают д
д)Какую часть число х составлает от числа у

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T13:48:57+04:00


А)а*2:3=2а\3
б)б*8:7=8б\7
в)с*35:100=35с\100=0.35с
г)д*100:4=100д\4=25д
д)х:у=х\у
а.2/3*а=2а/3
б.6х8:7=48/7
в.35с/100
г.100хд)/4
д.х/у
Лучший Ответ!
2014-02-27T14:03:07+04:00