Сначала Юра ехал 3 часа на маршрутке со скоростью 80км/ч,а потом сел в электричку и проехал такое же расстояние ,как и на маршрутке,сколько часов Юра ехал в электричке, если она двигалась со скоростью 60км/ч? решить действиями с пояснением пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T13:41:50+04:00


1)найдем расстояние, которое проехал Юра на маршрутке: S=V*t=80*3=240 км
2)тк скорость электрички 60 км/ч следовательно время=S/V=240/60=4 часа
  • тто
  • светило науки
2014-02-27T13:45:07+04:00


1) 3*80=240км-проехал на маршрутке
2) 240:60=4ч-проехал на электричке
Ответ 4 часа