Напишите ,пожалуйста, молекулярное и ионное уравнение реакций нейтрализации

a) HCL+Ba(OH)2

b) HF+KOH

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T17:33:29+04:00

а) 2HCl + Ba(OH)2 = BaCl2 + 2H2O

H+ + OH- =H2O

б) HF + KOH = KF + H2O

H+ + OH- =H2O

 

pavelst , вы ошиблись
Ba(OH)2  и KOH диссоциируют! 

Лучший Ответ!
2012-04-06T17:33:52+04:00

а)2HCl+Ba(OH)2=BaCl2+2H2O

2H(+)+2Cl(-)+Ba(2+)+2OH(-)=Ba(2+)+2Cl(-)+2H2O

2H(+)+2OH(-)=2H2O

 

б)HF+KOH=KF+H2O

H(+)+F(-)+K(+)+OH(-)=K(+)+F(-)+H2O

H(+)+OH(-)=H2O