У магазині за два дні продали 24кг цукерок "Ромашка".Першого дня продали 5 коробок,а другого---3 коробки.Скільки кілограмів цукерок "Ромашка" продали окремо кожого дня,якщо маса коробок однакова?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-06T17:22:17+04:00



1) 5 + 3 = 8 коробок всего

2) 24 : 8 = 3 кг в 1 коробке

3) 5 х 3 = 15 кг в 1 день

4) 3 х 3 =9 кг во 2 день.

2012-04-06T17:31:52+04:00



1)5+3=8коробок-всего.

2)24:8=3кг-в каждой коробке.

3)5*3=15кг-продали в первый день.

4)3*3=9кг-продали во второй день.