Для библиотеки купили купили 7 одинаковых шкафов за с рублей.Запиши выражения.которые показывают:
1) Сколько рублей надо уплатить за 9 таких шкафов;
2) Сколько таких шкафов можно купить на k рублей.
Помогите решить(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T12:55:05+04:00


РЕШЕНИЕ:
1) (с:7)*9
2) к:(с:7)
2014-02-27T12:57:50+04:00
49: 7 =7 рублей стоит 1 шкаф
(49 :7)х 9 = 63 рубля стоят 9 шкафов
к : 7 можно купить на к рублей