Устно составь к выражению задачу и реши ее с пояснениями .456:4+456

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T12:46:25+04:00
В первой машине было 456 кг зерна,а во второй в 4 раза меньше.Сколько зерна было в первой и второй машине? 1)456/4=114(кг) во второй.2)456+114=570.ВСего
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-27T12:51:11+04:00
В магазине было 456 кг груш а яблок в 4 раза меньше сколько было фруктов вместе 1)456:4=114(фр) яблок 2)114+456=570(фр) яблок и груш ответ 570 кг фруктов было всего