Наугад называется число от 11 до 40. Какова вероятность того, что это число кратно 5?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T12:44:32+04:00
Если числа называются наугад и их называют не 30 штук то задачу решить не возможно . А если брать отрезок (то есть 11 и 40 включенны в множество )от 11 до 40 то вероятность равна 1/5 или 20%
2014-02-27T12:45:36+04:00


15,20,25,30,35,40 кратны 5-таких чисел 6,это количество благоприятных исходов.
всего от 11 до 40 -30 чисел,это общее количество исходов

6:30=0.2 вероятность