Ребята,помогите пожалуйста,рассмотрите рисунок.Составьте по нему несколько предложений на тему"подарок маме"

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T08:44:14+00:00
Ну например "я несу подарки маме." ....
а сколько надо? 3 хватет?
у меня время нету я ему 1 сказал, а дальше пусть сам
Лучший Ответ!
2014-02-27T08:49:42+00:00

1.Мама я тебе принёс подарки!!!

2.Мамочка ты любишь подарки?

3.В этих коробках подарок для мамы!