12 автобусів по ? мість а 4 автобуси по 41 мість разом 536 мість склади задачу поможіть будь ласка

2

Ответы и объяснения

2012-04-06T17:03:19+04:00



1)4*41=164места-в 4 автобусах.

2)536-164=372места-в 12 автобусах.

3)372:12=по 31месту-в 12-ти автобусах.

Лучший Ответ!
2012-04-06T17:11:50+04:00



41 * 4 =164 места в четырех автобусах

536 - 164 = 372 места в 12 авт.

372:12 = 31 место в автобусе