Высота окна 2м а ширина равна 2 чему равна площадь окна? ответ жду
5

2

Ответы и объяснения

  • burbalka
  • почетный грамотей
2014-02-27T08:17:09+00:00
Окно прямоугольной формы, а площадь прямоугольника = ширина* длина= 2*2/5 m^2 = 4/5 m^2 = 0.8 m^2
Лучший Ответ!
2014-02-27T08:48:06+00:00
2*3,5 = 7 кв. м. площадь вашего окна 

если ширина составляет три пятых высоты, т. е. 2м. , тогда: 
2:5= 0,4 м (одна часть) 
0,4*3 (части) = 1,2 м. (ширина окна) 
2*1,2=2,4 кв. м.