Помогите пожалуйста решить 3 и 5 уравнение,очень прошу,если не сложно скиньте полное решение

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T07:51:31+00:00
№3)8У-56-6У-27=15
8у-6у=98
У=49
Ответ:у=49
№5)6+2-4х+5=3-3х
-4х+3х=-6-2-5+3
-1х=-10
х=10
Ответ:х=10
Лучший Ответ!
2014-02-27T07:52:13+00:00
3) Выражение: 8*(y-7)-3*(2*y+9)=15
Решаем по шагам:
1. 8*y-56-3*(2*y+9)-15=0
2. 8*y-56-(6*y+27)-15=0
3. 8*y-56-6*y-27-15=0
4. 2*y-56-27-15=0
5. 2*y-83-15=0
6. 2*y-98=0
Решаем относительно y: y=98/2=49. 
5) 
Выражение: 6+2-4*x+5=3*(1-3*x)
Решаем по шагам:
1. 8-4*x+5-3*(1-3*x)=0
2. 13-4*x-3*(1-3*x)=0
3. 13-4*x-(3-9*x)=0
4. 13-4*x-3+9*x=0
5. 10-4*x+9*x=0
6. 10+5*x=0
Решаем относительно x: x=-10/5=-2.