Ответы и объяснения

  • Pauel
  • профессор
2014-02-27T07:41:49+00:00
Спросите друга, что он собирается делать завтра
Лучший Ответ!
2014-02-27T07:41:55+00:00
Спросите своего друга, что он будет делать завтра.
напишите пожалуйста возможные варианты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
My friend will do lessons - Мой друг будет делать уроки; My friend will read the book - Мой друг будет читать книгу;
My friend will be walking - Мой друг будет гулять
Комментарий удален
my friend will be swimming