тут должно быть выражение
согласен
а точно щас
найдите значение выражений а+б+с
Комментарий удален
списывайте на здоровье

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T11:47:52+04:00
А)0,5+(-2,8)+(-10)=0,5-2,8-10=-2,3-10=-12,3
б)-3,2+(-0,19)+6=-3,2-0,19+6=-3,39+6=-2,61
2014-02-27T11:48:37+04:00
А)0,5+2,8+(-10)= -6,7
б)-3,2+0+6=2,8  Если я правильно понял то так

там вообще-то -2,8
а как нам всем известно - на + дает -