Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T11:22:18+04:00
На тело и в воздухе, и воде действует выталкивающая сила Архимеда, так что удерживать тело в обоих случаях легче, чем в вакууме.
Но так как плотность воды, больше плотности воздуха, то архимедова сила в воде гораздо больше, чем в воздухе.
Соответственно, удерживать тело в воде легче, чем в воздухе.
2014-02-27T11:22:18+04:00


Вода имеет большую плотность,выталкивающая сила больше,значит,вес тела в воде меньше,и его легче удерживать в воде.

ответ:в воде.