В.Г. Распутин `Уроки французского` (вставь пропущенное слово)

1.«По всем предметам, кроме . . . у меня держались пятерки».

2.«Выиграв рубль, я убегал и покупал на базаре . . . »

3.«Не было в лице Лидии Михайловны … , которая становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей».

4.«Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали . . . ».

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-06T16:28:34+04:00

1французского

2баночку молока

3жесткости

4макароны

2012-04-06T16:32:38+04:00

1 Французского.

2 Молоко

3 жестокости

4 макароны